Полуприцеп-битумовоз V-26м3 на шасси МАЗ 93892-11. Самые низкие цены. Дилерам скидки
Генеральная производственно-сбытовая компания реализует полуприцеп-цистерны битумные.
Полуприцеп-битумовоз V-26м3 на шасси МАЗ 93892-11
Полуприцеп – битумовоз предназначен для централизованных перевозок разогретого битума с температурой до +200″С, с завода-изготовителя.
ПЦБ-26м3 на МАЗ-93892 ПЦБ-26м3 на МАЗ-93892 3 ППБ-26м3 на МАЗ-93892 2
Цистерна откалибрована на заводе-изготовителе и является мерой вместимости при получении продукта плотностью не более 1,0 т/м3, подлежит ежегодной поверке в органах Госстандарта.
Технические характеристики
Шасси
полуприцеп МАЗ 93892-10
Номинальная вместимость, м3
26
Плотность продукта, т/м3
1,0
Материал цистерны
Сталь Ст3СП
Количество отсеков, шт
1
Цистерна
эллиптического сечения
Теплоизоляция
минеральная вата
Система подогрева битума в цистерне
стационарными горелками через жаровые трубы
Топливо
дизельное ГОСТ 305-82
Вместимость бака системы подогрева, л
20
Расход топлива системы подогрева, л/час
не более 19
Снижение температуры битума при скорости движения 50 км/час и температуре окружающего воздуха не ниже 0 град.С
не более 3,5% от перепада температуры окружающего воздуха и битума.
Масса битумовоза, кг, не более
снаряженная
12500
полная
38500
Распределение полной массы кг, не более
— на седельно-сцепное устройство тягача
14700
-на тележку полуприцепа
23800
Габаритные размеры, мм, не более
длина
12360
ширина
2500
высота
3600
Максимальная скорость движения полуприцеп-цистерны полной массы, км/ч
60
Дополнительная комплектация:
Устанавливается насос ДС-125 с гидроприводом (включая гидрофикацию тягача)
Подогрев от стационарного источника пара
УСТРОЙСТВО И РАБОТА ИЗДЕЛИЯ
Цистерна сварной конструкции имеет эллиптическое сечение.
Сверху цистерна имеет два люка с крышками для заливки горячего битума. Цистерна изготовлена из стального листа. Внутри горловины установлен уголок, являющийся мерным угольником.
Значение вместимости цистерны в литрах указано на табличке, расположенной на горловине справа по ходу движения. На одной из заклепок таблички нанесено поверительное клеймо. В задней части цистерны установлена сливная труба. Цистерна оборудована жаровой трубой, что позволяет разогревать битум в цистерне.
Внутри цистерны смонтирован поплавковый указатель уровня битума, стрелка и шкала которого расположены на задней стенке. При наполнении, опорожнении, цистерны поплавок поднимается (опускается) приводя во вращение стрелку, которая на шкале указывает уровень битума в цистерне. Для придания цистерне жесткости и гашения гидравлических ударов внутри цистерны установлены перегородки и волнорезы.
При выполнении рабочих операций, связанных с забором битума из цистерны, пользуются шиберным затвором. В транспортном положении и при заполнении цистерны шибер — должен быть закрыт. Шибер с деталями вмонтирован снаружи в сливное отверстие заднего днища цистерны. Заслонка шибера служит для перекрытия сливного отверстия и фиксируется в двух крайним положениях — закрыто и открыто.
Для предохранения рукоятки шибера от произвольного поворота имеется штифт-фиксатор.
Для предохранения от механических повреждений все электропровода на базовом шасси заключены в металлические трубки (металлорукав или трубка ПНД).
Противопожарное оборудование состоит из ручного огнетушителя, клина заземления, шнура заземления, цепи для отвода статического электричества, кошмы и емкости для песка.